... |  |
|
В категории материалов: 50 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель: формировать знания о непроизносимых согласных в корне слова и способах проверки данной орфограммы, создать условия для формирования представлений о словах с непроизносимыми согласными звуками; познакомить со способами проверки написания слов с непроизносимыми согласными путём подбора однокоренных слов, развивать умения отвечать на вопросы, обобщать и делать выводы; умения использовать словарный запас и устойчивые выражения для достижения поставленной цели; развивать орфографическую зоркость, внимание, память, логическое мышление, воспитывать настойчивость, упорство, дисциплинированность, интерес к предмету, уважение к русскому языку. |
- Цели: познакомить с понятием «двойные согласные» и тренировать в написании слов с двойными согласными в корне; познакомить с правилами переноса слов с двойными согласными; обогатить словарный запас и формировать навыки употребления слов с двойными согласными в речи учащихся; развивать мышление, прививать вкус к языку, пристальное внимание к художественному слову
|
Цели: совершенствовать навыки правописания слов с безударными гласными в корне слова, а также с непроизносимыми проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слова, совершенствовать навыки самопроверки и взаимопроверки, умение работать в команде; формировать орфографическую зоркость, воспитывать чувство ответственности друг за друга;
Прививать интерес к предмету, к выбранной профессии. |
Цель: иметь представление об орфографии как о системе правил, закрепить правописание безударных гласных в корне прививать навыки само- и взаимопроверки, развивать память, внимание, грамотность, формировать орфографическую зоркость, воспитывать познавательный интерес и интерес к предмету |
Цели: обобщить и систематизировать знаний по синтаксису и пунктуации, формировать целостной системы ведущих знаний о простом и сложном предложении; поддерживание познавательный интерес к предмету, закрепить практических умений разбора и характеристики синтаксических конструкций; установить внутрипредметные и межпредметные знания; формировать навыки монологической устной речи; развивать навыки самостоятельной работы; воспитывать интерес к русскому языку; формировать умения работать в парах, группах; воспитывать чувства коллективизма, сплоченности, взаимовыручки и дружбы; воспитывать сопереживания успеху. |
Цели: активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации, развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер, воспитывать желание переосмысления собственных знаний по теме и их практическое применение. |
Цель: повторить морфологические признаки местоимения и его синтаксическую роль, создать условия для усвоения темы, развивать готовность мышления к усвоению новых способов деятельности, развивать мыслительные операции школьников, развивать навыки самоконтроля, схематичного мышления, навыки адекватной самооценки, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать, воспитывать и развивать интерес к предмету |
Цель: познакомить учащихся с вопросительными местоимениями |
Цели: повторение изученного в разделе "Имя числительное" (понятие о части речи, разрядах, изменении числительных, морфологических особенностях и синтаксических); развитие умений отличать числительные от других частей речи, производить морфологический и синтаксический разборы, изменять числительные по падежам, использовать их в своей речи (устной и письменной); развитие творческих способностей детей; воспитание интереса к изучению русского языка. |
Цель: научить различать разряды количественных числительных, развивать внимание, память, грамотность, воспитывать и развивать интерес к предмету |
|
|