Суббота, 19.07.2025, 15:19

Моя планета                                              

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
                                                                  


Приветствие
Добро пожаловать на мой сайт
...
Меню сайта
...
Категории раздела
Мои статьи [50]
Информатика [0]
Мой опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Точное время
Полезные ссылки

upravlenie
Управление образования Володарского района

sh12Министерство образования и науки Российской Федерации sh4

Дневник.Ру- школьная образовательная сеть

edin_okno

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

federal_tcentr Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов edin_kollektciya Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Моя планета
Погода
...
Главная » Статьи » Мои статьи

Тема: Повторение. Местоимение

Ход урока

  1. Оргмомент. Проверка готовности рабочих мест к началу урока.
  2. Актуализация знаний.

Я рада видеть каждого из вас,

И пусть прохладой осень в окна дышит.

Нам будет здесь уютно, ведь наш класс

друг дуга любит, чувствует и слышит.

  • В своем обращении к вам, я выделила интонацией несколько слов, Назовите их.
  • Какой частью речи являются данные слова?
  • Какой теме будет посвящен наш урок?
  • Сегодня мы с вами повторяем следующую часть речи – местоимение. Как вы думаете, какова будет наша цель? Что мы должны будем вспомнить?
  1. Работа с предложением.

Такой он пришел несколько дней назад.

  • - Понятен ли вам смысл этого предложения?
  • - Кто или что он такой?
  • - Когда он пришел?
  • - Какое получилось предложение?
  • -Вместо каких слов употреблялись местоимения такой, он, несколько?
  • - Чем отличаются местоимения от данных частей речи?

Теплый апрель пришел пять дней назад

  1. Работа с учебником. С. 28.§ 7
  2. Работа в парах. Упр. 42., с. 28-29

Какое задание вы могли бы дать своему соседу по парте?

Выполните работу и оцените свой результат. Карандашом на полях поставьте себе оценку

  1. Физкульминутка
  2. Игра.

1. Какое личное местоимение, если к нему добавить шипящую согласную и мягкий знак, превратится в маленького грызуна? (Мы-шь)

2. Какие 3 личных местоимения, если их соединить, кричат, что они чистые? (Вы-мы-ты)

3. Какие 2 личных местоимения мешают движению по дорогам? (Я-мы)

4.В каком местоимении 2 звука, одна буква? (Я)

  1. Работа в группах. Найти в стихотворении неправильные употребления местоимений, исправить и записать в исправленном виде, местоимения подчеркнуть

Как-то раз во дворе из собачьей миски

Пять чумазых поросят кушали сосиски.

Папа к ним подошёл, крикнул возмущённо:

«Так съедите вы у пса весь обед евонный!»

Закричала хрюшка-мать: «Отойди от будки:

Детям надо наполнять ихние желудки».

Папа грустно пробурчал в пятачок широкий:

«Слушать я уже устал ейные упрёки.

Детям всё прощают тут, дети хрюшками растут,

И такая дребедень происходит каждый день». А.Хайт

Оцените свою работу

  1. Работа с текстом.  Березка.

На склоне небольшого пригорка нашего села одиноко стояла молоденькая березка.

У березки была нежная и светлая атласная кожица. Березка по-детски радостно встряхивала ветвями, точно восторженно приветствуя солнце. Играя, ветер весело пересчитывал на березке изумрудные листочки.

Я любил эту березку. Любил вдыхать запах листвы березки, смотреть, как березка доверчиво протягивала свои ветви.

- Обратите внимание на грамматическое построение текста. Что не так?

 Что нужно сделать, чтобы исправить ошибку?

 Какими местоимениями следует заменить повторяющиеся слова?

 Какую роль в тексте выполняют местоимения?

 Выполните синтаксический разбор предложения.

Я люблю эту березку.

  1. Упр. 43. Устно (1)
  2. Домашнее задание. Упр. 43 1 - (1, 2), 2 письменно
  3. Выставление оценок. Самооценка. 
Категория: Мои статьи | Добавил: tan4a (30.11.2015)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]