... |  |
|
В категории материалов: 50 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель: формировать навык написания н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных, развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, воспитывать культуру учебного труда, способствовать формированию ответственного отношения к учёбе, мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий |
Цель: продолжить
знакомство с произведение Киплинга «Маугли», развивать навыки анализа
художественного произведения, развивать внимание, мышление, память, культуру
речи, воспитывать интерес к литературе
Форма проведения: ролевая игра, метод проекта |
Цели: познакомить
школьников с творческой и сценической работой над комедией; развивать и
воспитывать творческое воображение, культуру общения, зрительскую культуру,
умение " исполнять” роли героев пьесы; развивать у
учащихся представление о драме, о жанрах драматургии
Оборудование: афиша спектакля,
театральные программки; портрет А. С. Грибоедова; иллюстрации театральных
деятелей того времени, сцен из комедии; грампластинка, текст комедии |
Цель:выявитьструктурно-семантические особенности ССП; разграничение
случаев обязательной и факультативной постановки знаков препинания; развивать
умения отличать простое предложение с однородными членами от ССП,
совершенствовать пунктуационные навыки, воспитывать грамотность, культуру
письма.
|
Цели:
закрепить понятия о художественных
средствах драмы как самостоятельного
рода литературы; выяснить отличия между
пьесой и спектаклем, развивать эстетическую
культуру и литературную речь, умения
обосновывать свою точку зрения;
формировать представления о технологии
драматического творчества, воспитывать
интерес и любовь к театру. Урок-спектакль |
Урок-суд
Цели:
повысить
интерес к творчеству Н.В.Гоголя, приобщить
учащихся к вдумчивому прочтению
классической литературы; раскрыть
жизненную основу поэмы, помочь учащимся
ощутить колорит гоголевской эпохи,
глубже постичь характеры персонажей,
их речь, привычки, нравы; развить
творческий потенциал учащихся, развивать
культуру речи, мышление, память, внимание,
развивать навыки актёрского мастерства,
воспитывать интерес к литературе. |
Цель: обсудить особенности русской жизни в
историческую эпоху царствования Ивана Грозного; взаимоотношение опричников и
простого народа, воспитание; обсудить проблему долга и чести в поэме; развивать
культуру речи, умение отвечать на поставленный вопрос, отстаивать собственную
точку зрения, расширить кругозор, способствовать логическому мышлению, умению
анализировать стихотворное произведение, формировать гражданскую позицию,
умение ориентироваться в современных жизненных ситуациях, воспитывать высокие
моральные качества |
Цели: продолжить знакомство учащихся с особенностями описания местности; познакомить
учащихся с творчеством А.К. Саврасова; подготовить к описанию картины «Грачи
прилетели»; расширить знания искусствоведческого характера у учащихся,
развивать умения анализировать и описывать картину, творческое воображение;
развивать речь, грамотность, внимание, память, приобщить к русской культуре,
воспитывать любовь к родной природе и её духовному богатству.
|
Цель: подвести
итог изучению творчества писателя, раскрыть понимание чувства любви с позиции
автора и с позиции школьников; развивать творческий подход при художественном
анализе произведения, умение выражать свою мысль и отстаивать свою точку
зрения, развивать внимание, память, мышление; воспитывать нравственные
качества, духовность, любовь к жизни, уважение к чужим чувствам, любовь к
музыке, поэзии. Профилактика суицида
|
|
|