В категории материалов: 50 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель: углубить умение
делать сравнительный анализ художественных образов, развивать навыки
выразительного чтения, связной речь, устного словесного рисования;
способствовать воспитанию моральных качеств школьников. Урок – ролевая игра |
Цель: обобщить и углубить знания учащихся о жизненном и творческом пути
А.С.Пушкина, расширить представление о создании произведения «Капитанская дочка»; продолжить
формирование компетентности учащихся, развивая речевую, информативную,
самовоспитывающую и творческую компетенции;
воспитывать любовь и уважение к А.С.Пушкину |
Цель: Повторить сведения об имени прилагательном,
научить быстро находить и определять имена прилагательные, подбирать
синонимические ряды, различать разряды прилагательных, развивать
коммуникативные способности учащихся, память, образное мышление, воображение;
воспитание любви к прекрасному
|
Цель: проникая в суть
основной проблемы повести (губительная власть денег, переходящая в безумие),
выйти на психологически мотивированное понимание сложности характера Гобсека.
Развивать навыки анализа художественного произведения в соответствии с
мировоззрением, мировосприятием. Формировать личностно-осознанное понимание
приоритета ценностей. |
Цель: познакомить учащихся с биографией писателя, его глубоким
знанием Севера; познакомить с историей жизни главного героя «Мартена Идена» в
условиях буржуазного общества; развивать интерес школьников к мировой
литературе, развивать мышление, внимание, память, культуру речи, умение
отстаивать собственную точку зрения, воспитывать чувство собственного
достоинства, любовь к жизни. |
Цель: проследить за историей болезни главного героя
романа Гончарова "Обломов”, определить диагноз, назначить лечение больному;
развивать мышление, внимание, память, умение отстаивать свою точку зрения,
чётко формулировать свою мысль, развивать культуру речи, воспитывать
духовность, нравственность. урок-консилиум |
Цель: раскрыть красоту,
благородство, искренность чувств поэта; развивать высокие эстетические чувства
учащихся, идеал красоты и гармонии углубить представление об интимной лирике,
психологизме пушкинских стихотворений, воспитывать любовь к поэзии, музыке. |
Урок-суд
Цель:
дать оценку поступку Раскольникова, выразить своём мнение об
ответственности человека за содеянное; совершенствовать навыки художественного
анализа, умение отстаивать свою точку зрения, принимать самостоятельно решения;
развивать культуру речи, воспитывать нравственность, духовность,
ответственность.
|
Цель: научить различать
учащихся нравственность и безнравственность на примере пьесы Н.Островского
«Гроза», обобщить образ Катерины, совершенствовать навыки художественного
анализа произведения, развивать логическое мышление, умение отстаивать свою
точку зрения, развивать внимание, память, речь, интерес к предмету, воспитывать
духовность посредством музыки, поэзии, воспитывать любовь к жизни, уважение и
почитание к матери.
|
Цель: на базе сказки-феерии А. Грина
«Алые паруса» выявить сущность писателя, главную мысль, идею повести-сказки,
что такое чудо, что есть счастье, развивать мышление, память, внимание, умение
выражать свою точку зрения, воспитывать любовь к природе, к ближнему, к жизни
посредством музыки, поэзии, живописи.
|
|