... |  |
|
В категории материалов: 50 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цели: дать понятие о действительных и страдательных причастиях, развивать умение правильно определять в предложении причастие и причастный оборот, правильно выделять их на письме с помощью знаков препинания, а также развивать воображение и речь учащихся, воспитывать любовь и интерес к русской культуре, русскому языку.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, учебники, тетради, презентация к уроку. |
Цели: учащиеся повторяют учебный материал о причастном обороте и условии постановки знаков препинания на письме, учащиеся учатся находить причастный оборот в тексте, обособлять его на письме, конструировать предложения с причастными оборотами, осознают необходимость полученных знаний и использования их в устной и письменной речи.
Учебная задача учащиеся учатся находить причастный оборот, обособляет его на письме, употреблять в речи. |
Цели: знакомство с историей создания романа, выяснение причин протеста Владимира Дубровского, развитие речи учащихся.
Задачи: Знать жанровые особенности романа. Рассказать об истории создания романа "Дубровский". Определить характер отношения героев. Выявить мотивировку поступков Владимира Дубровского. Показать, как изображаются чувства и переживания Дубровского. Выяснить, действительно ли благороден Дубровский. Учиться анализировать текст. |
Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэта, балладой, подчеркнуть национальный колорит произведения, сделать вывод о гуманистической и нравственной направленности баллады, определить тип баллады “Светлана” и ее художественное своеобразие. |
Цели: познакомить с балладой и ее особенностями, сопоставить балладу А. С. Пушкина и летописный источник, который послужил основой для "Песни о вещем Олеге", обучать навыкам анализа текста, воспитывать интерес к русской литературе и родному языку |
Цель: разрушить стереотип, что определённым частям речи соответствуют определённые члены предложения, ввести понятие «разумный вопрос», который отличается от вопросов смысловых и вопроса косвенных падежей, работать над синтаксическим разбором предложения, расширять словарный запас слов, работать над развитием речи, формировать основы исследовательской деятельности. |
Цели: повторить признаки прилагательного и глагола; дать понятие о причастии; познакомить учащихся с грамматическими признаками причастия; формировать умения различать причастия и прилагательные, находить причастия в художественных произведениях. |
Цели: познакомиться со стихотворением М. Ю. Лермонтова «Листок»; выявить ключевые образы стихотворения и изобразительные средства, способствующие созданию и расширению их значения; дать интерпретацию поэтического текста, сформулировать авторскую позицию и своё отношение к ней; учиться выразительному чтению стихотворения, создать условия для самостоятельной творческой деятельности учащихся, способствовать развитию ассоциативного мышления, воображения и творческих способностей учащихся, способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей; воспитание самостоятельности, сотрудничества, коммуникативности. |
ЦЦель: продолжить развивать навык определения частей речи в тексте, закрепить понятия «постоянные и непостоянные морфологические признаки»; повторить изученное о глаголе в 5 классе; воспитывать чуткое отношение к слову. |
Цели: объяснить слитное и дефисное написание сложных имён прилагательных, развивать навыки мыслительной деятельности, логическое мышление, умение работать по алгоритму, интерес к уроку через нестандартные формы работы, воспитывать чувство патриотизма, интерес к спорту и занятиям спортом. |
|
|