Вторник, 22.07.2025, 03:45

Моя планета                                              

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
                                                                  


Приветствие
Добро пожаловать на мой сайт
...
Меню сайта
...
Категории раздела
Мои статьи [50]
Информатика [0]
Мой опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Точное время
Полезные ссылки

upravlenie
Управление образования Володарского района

sh12Министерство образования и науки Российской Федерации sh4

Дневник.Ру- школьная образовательная сеть

edin_okno

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

federal_tcentr Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов edin_kollektciya Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Моя планета
Погода
...
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 50
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Цели: дать понятие о действительных и страдательных причастиях, развивать умение правильно определять в предложении причастие и причастный оборот, правильно выделять их на письме с помощью знаков препинания, а также развивать воображение и речь учащихся, воспитывать любовь и интерес к русской культуре, русскому языку.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, учебники, тетради, презентация к уроку.

Мои статьи | Просмотров: 588 | Добавил: tan4a | Дата: 10.06.2015 | Комментарии (0)

Цели: учащиеся повторяют учебный материал о причастном обороте и условии постановки знаков препинания на письме, учащиеся учатся находить причастный оборот в тексте, обособлять его на письме, конструировать предложения с причастными оборотами,  осознают необходимость полученных знаний и использования их в устной и письменной речи.

Учебная задача учащиеся учатся находить причастный оборот, обособляет его на письме, употреблять в речи.

Мои статьи | Просмотров: 1255 | Добавил: tan4a | Дата: 10.06.2015 | Комментарии (0)

Цели: знакомство с историей создания романа, выяснение причин протеста Владимира Дубровского, развитие речи учащихся.

Задачи:  Знать жанровые особенности романа. Рассказать об истории создания романа "Дубровский". Определить характер отношения героев. Выявить мотивировку поступков Владимира Дубровского. Показать, как изображаются чувства и переживания Дубровского. Выяснить, действительно ли благороден Дубровский. Учиться анализировать текст.

Мои статьи | Просмотров: 1616 | Добавил: tan4a | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэта, балладой, подчеркнуть национальный колорит произведения, сделать вывод о гуманистической и нравственной направленности баллады, определить тип баллады “Светлана” и ее художественное своеобразие.

Мои статьи | Просмотров: 1042 | Добавил: tan4a | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Цели: познакомить с балладой и ее особенностями, сопоставить балладу А. С. Пушкина и летописный источник, который послужил основой для "Песни о вещем Олеге", обучать навыкам анализа текста, воспитывать интерес к русской литературе и родному языку

Мои статьи | Просмотров: 1767 | Добавил: tan4a | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Цель: разрушить стереотип, что определённым частям речи соответствуют определённые члены предложения, ввести понятие «разумный вопрос», который отличается от вопросов смысловых и вопроса косвенных падежей, работать над синтаксическим разбором предложения, расширять словарный запас слов, работать над развитием речи, формировать основы исследовательской деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 948 | Добавил: tan4a | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Цели: повторить признаки прилагательного и глагола; дать понятие о причастии; познакомить учащихся с грамматическими признаками причастия; формировать умения различать причастия и прилагательные, находить причастия в художественных произведениях.

Мои статьи | Просмотров: 553 | Добавил: tan4a | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Цели: познакомиться со стихотворением М. Ю. Лермонтова «Листок»;  выявить ключевые образы стихотворения и изобразительные средства, способствующие созданию и расширению их значения; дать интерпретацию поэтического текста, сформулировать авторскую позицию и своё отношение к ней; учиться выразительному чтению стихотворения, создать условия для самостоятельной творческой деятельности учащихся, способствовать развитию ассоциативного мышления, воображения и творческих способностей учащихся, способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей; воспитание самостоятельности, сотрудничества, коммуникативности.

Мои статьи | Просмотров: 1813 | Добавил: tan4a | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

ЦЦель: продолжить развивать навык определения частей речи в тексте, закрепить понятия «постоянные и непостоянные морфологические признаки»; повторить изученное о глаголе в 5 классе; воспитывать чуткое отношение к слову.

Мои статьи | Просмотров: 828 | Добавил: tan4a | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Цели: объяснить слитное и дефисное написание сложных имён прилагательных, развивать навыки мыслительной деятельности, логическое мышление, умение работать по алгоритму, интерес к уроку через нестандартные формы работы, воспитывать чувство патриотизма, интерес к спорту и занятиям спортом.

Мои статьи | Просмотров: 770 | Добавил: tan4a | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)