Четверг, 17.07.2025, 20:32

Моя планета                                              

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
                                                                  


Приветствие
Добро пожаловать на мой сайт
...
Меню сайта
...
Мой опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Точное время
Полезные ссылки

upravlenie
Управление образования Володарского района

sh12Министерство образования и науки Российской Федерации sh4

Дневник.Ру- школьная образовательная сеть

edin_okno

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

federal_tcentr Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов edin_kollektciya Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Моя планета
Погода
...

А.П. Чехов «Хамелеон»

Уровень «1»

  1. Какие мысли и чувства могут возникнуть у вас при чтении рассказа Чехова «Хамелеон»? Что хотел сказать А. Чехов своим рассказом?

  2. Кто из героев заинтересовал вас и чем?

  3. Почему рассказ назван «Хамелеон»?

  4. Что такое сатира?

Уровень «2»

  1. Кого из героев Чехов называет хамелеоном и почему?

  2. Сравните Очумелова и Хрюкина. Как ведет себя толпа?

  3. Как движения Очумелова помогают понять его характер?

  4. Как и почему меняется отношение Очумелова к Хрюкину?

Как выражается это в его словах, интонациях, жестах?

  1. Что нового вы узнали из этого произведения? Насколько злободневны поставленные в нем проблемы?

Уровень «3»

  1. Вспомните, как зовут чеховских героев и помогают ли их имена лучше понять героев.

  2. С помощью каких художественных деталей Чехов раскрывает характеры персонажей, помогает понять мотивы их поведения?

  3. Какую роль играет речевая характеристика?

  4. Что сближает творчество Чехова и Салтыкова-Щедрина? Что смешного и грустного в этом рассказе? Как вы думаете, почему рассказы Чехова относятся к произведениям сатирическим?