... |  |
|
В категории материалов: 51 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели: привлечь внимание учащихся к начальным событиям христианизации Руси, к деятельности Великого князя Владимира, раскрыть историческое значение его цивилизационного выбора для нашего Отечества, содействовать формированию у подрастающего поколения духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности, уважения к деяниям предков, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России.
Мои файлы |
Просмотров: 416 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 12.09.2015
|
|
Цель: освоить начала анализа поэтического текста, выделение основной мысли стихотворения; наблюдение над строфикой стихотворения, метрической организацией стиха; работа над художественными средствами стихотворения, которые помогают автору выразить основную мысль стихотворения; знакомство с понятием «лирический герой».
Мои файлы |
Просмотров: 563 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цели: познакомить детей с биографией А.А.Фета, показать сложность жизненного и творческого пути поэта, прививать любовь к русской поэзии, развивать способность учащихся к сопереживанию, стремиться к созданию атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса, к созданию ситуации успеха и положительного эмоционального настроя на работу, совершенствовать речь учащихся, поощрять высказывание ими оригинальных идей, развивать творческое воображение детей средствами нестандартных заданий.
Мои файлы |
Просмотров: 1200 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цели: познакомить со стихотворением Ф.И. Тютчева о зиме, учить анализу стихотворного текста, закрепить знания о средствах художественной изобразительности (метафоре, эпитете, олицетворении); развивать творческое воображение учащихся, умение видеть прекрасное, умения исследования текста; воспитывать внимательное отношение к поэтическому слову, помочь увидеть и почувствовать красоту слова, прививать любовь к русской природе.
Урок – исследование
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик-
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
Мои файлы |
Просмотров: 1178 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
- Цели: познакомиться с основными правилами правописания НЕ с разными частями речи, продолжить формирование системы духовных ценностей и ориентиров на основе разбираемых примеров, продолжить развитие познавательного интереса к русскому языку, умение анализировать, обобщать полученные знания, аргументировать свои высказывания.
Мои файлы |
Просмотров: 1071 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
- Цели: на примере рассказа Н.С.Лескова «Человек на часах» выявить средства, используемые автором для раскрытия характера литературного героя, с помощью антитезы провести параллель между понятиями «долг» и «совесть»; попытаться определить смысл жизни человека и его предназначение на примере «подвига» Постникова, а также вовлечь в размышление о добре и зле; работать над развитием ключевых компетенций: коммуникативной и ценностно- ориентированной (уметь воспринимать и анализировать художественный текст, свободно с ним работать, выражать свое отношение к прочитанному, характеризовать роль изобразительно-выразительных средств; донести до учащихся нравственные понятия таких, как: «добро» и «зло», «долг» и «совесть», воспитывать сопереживающего, сочувствующего читателя-человека.
Мои файлы |
Просмотров: 1558 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цель: в процессе работы над отрывком из поэмы «Полтава» показать мастерство А. С. Пушкина в изображении Полтавской битвы, раскрыть отношение автора к образу Петра I, развивать навыки анализа стихотворного произведения, воспитывать уважение к историческому прошлому родины, любовь к России
Мои файлы |
Просмотров: 1827 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
- Цель: продолжить знакомство со страницами жизни и творчества М. Пришвина, и его сказкой -притчей «Кладовая солнца», развивать понятия «сказка-быль», «философская притча», умение выделять сказочные и реалистические моменты повествования, анализировать предложенные эпизоды повествования, содействовать воспитанию нравственных качеств личности: верность, любовь, взаимоуважение, взаимопомощь, самопожертвование.
Мои файлы |
Просмотров: 1539 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цель: познакомить с творчеством А.Доде на примере рассказа «Маленький шпион», развить умение формулировать определение понятий; углубить представление об особенностях жанра лирического произведения; развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию; обогащать словарный запас учащихся; совершенствовать технику чтения, развитие критического мышления; внимания; умения формулировать и доказывать свою точку зрения; умений анализировать, сравнивать, обобщать; умение применять новые знания; развитие творческих, речевых способностей учащихся; формирование логических умений; развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт; развитие умения формулировать проблему; умения работы в парах, воспитание интереса и уважения к литературе; воспитание ценностного отношения к слову
Мои файлы |
Просмотров: 2572 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цель: обеспечить усвоение учащимися понятий: «нравственность», «нравственные ценности», рассмотреть нравственные проблемы, поднятые в рассказе В.П. Н.Д. Телешова «Домой», анализировать характеры, выявлять мотивы поступков героев, их жизненную позицию, создать условия для осмысления содержания рассказа Н. Д. Телешова «Домой», развивать навыки осмысленного чтения, совершенствовать диалогическую и монологическую речь учащихся, способствовать познанию общечеловеческих ценностей: прощение, любовь, ответственность, совесть, милосердие, воспитывать чувство ответственности за свои поступки, нравственные ценности как: доброта, совестливость, умение осознавать свои поступки.
Мои файлы |
Просмотров: 3864 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
|
|