... |  |
|
В категории материалов: 51 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: способствовать развитию и обогащению системы духовно-нравственных ценностей учащихся, анализируя роль обстоятельств, в силу которых человек оказывается в ситуации нравственного выбора, учить анализировать характеры персонажей, выявлять мотивы их поступков и жизненную позицию, определять роль пейзажа в раскрытии душевного состояния героев в рассказе «Домой», расширить представление учащихся о произведениях Н.Д. Телешова; развивать навыки: ассоциативного мышления учащихся; аналитического чтения произведения; построения рассуждений на основе известной информации; работы в группе и паре; развивать логическое мышление, память, наблюдательность, исследовательские умения; стимулировать развитие устной и письменной речи, воспитывать чувства ответственности, сопереживания, взаимопомощи в работе по группам, бережное отношение к художественному слову.
Мои файлы |
Просмотров: 1525 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цель: формировать умение передавать при изображении персонажа его характер, душевные качества через конструкцию, формы и пропорции головы с помощью графических материалов; развивать образное видение на основе восприятия художественного текста; воспитывать ценностное отношение к отечественной литературе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы: словесный, наглядный, аналитический, игровой, репродуктивный, практический.
Мои файлы |
Просмотров: 730 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цель: познакомить учащихся с писателем, его произведением, жанром и главными героями, развивать внимание, память, культуру речи, умение воспринимать информацию на слух, развивать навыки работы с учебником, воспитывать милосердие и любовь к людям
Мои файлы |
Просмотров: 3098 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цель: расширить познания учащихся о жизни и творчестве А.П. Чехова; помочь обучающимся увидеть индивидуальность писателя через художественные особенности его произведений, развивать навыки самостоятельной работы с текстом; развивать способность к самостоятельному мышлению; развивать умение высказывать и аргументировать свое мнение; прививать интерес к творчеству А.П. Чехова, воспитывать любовь к русской литературе и родному языку; воспитывать стремление к совершенствованию устной и письменной речи
Мои файлы |
Просмотров: 1456 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цели урока: выявить фольклорные элементы в повести; показать мастерство Гоголя-художника; вспомнить художественные средства языка, найти их в тексте; научить слышать слово, показать богатство и красоту русского языка; развить мышление, устную речь; привить любовь к природе, ко всему живому.
Эпиграф: “Гоголь не пишет, а рисует, его изображения дышат живыми красками действительности. Видишь и слышишь их. Каждое слово, каждая фраза резко, определённо, рельефно выражает у него мысль…” (В.Г. Белинский)
Мои файлы |
Просмотров: 3703 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цели: познакомить учащихся с личностью писателя и его произведениями; рассказать об истории создания сборника “Вечера…”; научить характеризовать героев повести “Майская ночь”.
Оборудование: портрет писателя; выставка книг писателя; набор открыток палехского художника А. Куркина.
Эпиграф: “Истинно весёлая книга”. (А.С. Пушкин)
Мои файлы |
Просмотров: 977 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цели: формирование знаний стихотворных размерах, о роли двусложных и трёхсложных размеров в стихотворном тексте; развитие умения слышать ритм и представлять поэтические образы; воспитание любви к родному языку, чувства гордости за его богатство и многообразие.
Мои файлы |
Просмотров: 1362 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цель: Вызвать у учащихся интерес к творчеству М.Ю. Лермонтова, к поэзии, формировать умение понимать, анализировать, интерпретировать поэтический текст, развивать способность к ассоциативному мышлению, воспитывать эстетический вкус.
Мои файлы |
Просмотров: 2408 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цели: дать обучающимся представление о целостном анализе художественного текста; подвести к выводу об особенностях мироощущения поэта; повторить размеры стихосложения.
Мои файлы |
Просмотров: 717 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
Цели: продолжить знакомство учащихся с личностью М.Ю. Лермонтова; продолжить знакомство учащихся с лирикой М.Ю. Лермонтова – «Парус», «грустный приговор всеотрицанию»; показать мастерство поэта в изображении противоборства природных сил, сформировать навыки сопоставительного анализа текста с другими видами искусства; продолжить развитие навыка выразительного чтения стихотворения; содействие эстетическому образованию учащихся; воспитание интереса к творчеству великих соотечественников; воспитание культуры труда.
Оборудование урока: Портреты М.Ю.Лермонтова (гравюры Фаворского, портрет Горбунова, автопортрет), Репродукции картин Айвазовского, Куинджи, С. Щедрина.
Мои файлы |
Просмотров: 652 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tan4a |
Дата: 11.06.2015
|
|
|
|